Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Педагог дополнительного образования Попова Е.В., объединение «Компьютерные технологии «Элин»

Попова Елена Викторовна,

педагог дополнительного образования объединения «Компьютерные технологии «Элин»

 

         На сегодняшний день компьютерная грамотность нужна любому современному человеку, компьютер используется в самых разных областях: обучение, развлечение, работа, общение и т.д. Без начальных знаний любой пользователь персонального компьютера будет чувствовать себя неуверенно.

         Актуальность программы обусловлена тем, что она прививает любовь к осмысленной работе на компьютере, старается вызвать интерес к дизайну. Реализация программы позволяет увлечь учащегося творческим процессом, дать понять, что компьютер интересен не только играми, научить свободно общаться с современными компьютерными программами.

         Отличительная особенность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  «Лаборатория юного линуксоида»  в том, что обучающимся предоставляется возможность выбрать свою траекторию обучения по интересам и способностям.

         Программа имеет поэтапную структуру формирования знаний, направленную на развитие интересов учащихся.

    • получение базовых знаний навыков по информатике и информационным технологиям, необходимых грамотному пользователю персонального компьютера.

    • специализированная углубленная подготовка по одному из направлений – «Программирование», «Компьютерная графика и анимация», «Трехмерное моделирование».

 Учебный материал в программе имеет тесную связь с рядом школьных дисциплин:

    • физикой, историей, географией, трудовым обучением, литературой.

         Цель программы: создание оптимальных условий для развития математических способностей и логического мышления учащихся. Развитие творческой личности. Овладение воспитанниками новыми информационными технологиями.         Воспитание умного, технически образованного, трудолюбивого человека, способного самостоятельно принимать решения и уметь отстаивать свою точку зрения. Формирование у подрастающего поколения социально-значимых ценностей.

Методические разработки