Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом


УЗНАЕМ, КАК РАБОТАЕТ НАСТОЯЩЕЕ,
УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ БУДУЩЕЕ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

МАУ ДО ЦТТ «Новолипецкий» г. Липецка

398046, Россия, Липецкая область, город Липецк, улица П.И. Смородина, дом 14а

Телефон

+7 (4742) 56-01-20

Факс +7 (4742) 56-01-20

Эл. почта cdtnov@yandex.ru

социальные сети
ПФДО

ПФДО

Педагогический совет

1 июня 2018 г.

31 мая в ЦТТ "Новолипецкий" прошёл педагогический совет.
Тема педсовета - «Создание развивающей образовательной среды через доступность, открытость, качество и привлекательность»

 

Директор Пучнина Елена Николаевна выступила с докладом «О внедрении модели персонифицированного финансирования в учреждении».

Результатами учебного процесса в 2017-2018 учебном году поделились Мерлева Зоя Петровна, Зюзина Ольга Викторовна, Боева Елена Николаевна, Соболева Зинаида Павловна, Потороев Владимир Анатольевич, Меренкова Олеся Евгеньевна.

Татьяна Дмитриевна Онипко рассказала о структуре разноуровневой образовательной программы дополнительного образования в 2018-2019 году. Итоги проведения анкетирования обучающихся и родителей подвела заместитель директора Людмила Николаевна Митина.

За многолетний и добросовестный труд (более 40 лет в системе дополнительного образования) и в связи со 100-летним юбилеем дополнительного образования, сотрудникам центра Мерлевой Зое Петровне и Болдыревой Валентине Владимировне были вручены Благодарственные письма.

Благодарственные письма были также вручены Самохину Юрию Петровичу, Потороеву Владимиру Анатольевичу, Мельникову Ивану Андреевичу. Они воспитали целую плеяду учеников – победителей международных и всероссийских конкурсов, лауреатов президентской премии по поддержке талантливой молодёжи.

Решением педагогического совета было:

  • Работу педагогического коллектива в 2017-2018 учебном году признать удовлетворительной.
  • Организовать работу по внедрению модели  персонифицированного учета в учреждении.
  • Педагогам дополнительного образования внести изменения в рабочую программу в соответствии с требованиями разноуровневого  обучения.
  • Администрации и педагогам в дальнейшей работе учитывать результаты мониторинга удовлетворенности  качеством образовательных услуг.
  • Утвердить программы на летний период (летний клуб «Фиксики», объединение «Юный электрик»)