Версия для слабовидящих
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

МАУ ДО ЦТТ «Новолипецкий» г. Липецка

398046, Россия, Липецкая область, город Липецк, улица П.И. Смородина, дом 14а

+7(4742)41-69-29

+7(4742)41-69-29

cdtnov@yandex.ru

МЫ НА КАРТЕ
Radio Jinn
Онлайн радио #radiobells_script_hash

 

 

 

Молодежный образовательный форум «Территория смыслов» на Клязьме.

23 июля 2018 г.

С 5 по 11 июля во Владимирской области проходил Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов», смена «Образование будущего», который собрал более 1000 молодых педагогов со всей России. Участники форума прошли конкурсный отбор (8 человек на место) по предоставлении портфолио и заявки в электронной системе АИС Молодёжь России. От Липецкой области были отобраны 14 человек. В работе форума приняла участие методист нашего центра Соломатина Лидия Павловна, председатель Ассоциации молодых учителей г. Липецка. В результате внутреннего голосования она стала наставником одной из команд.

В течении форума участников обучали по уникальной авторской программе личностного развития, – Тренд-сессия, которая позволяет решить любую проблему, пропуская ее сквозь призму мировых трендов.  Так же проводились «Диалоги на равных». Главные спикеры форума: Министр просвещения Российской Федерации, Ольга Юрьевна Васильева, рассказала об изменениях в системе общего образования; Помощник Президента Российской Федерации, Андрей Александрович Фурсенко, говорил об образовании будущего и роли учителя; руководитель фонда «Талант и успех», Елена Шмелева, рассказала, как работать с одаренными детьми, помогать развивать талант и создавать среду для комфортного существования ребенка, о центре «Сириус».  В рамках форума проводились и мастер-классы от ведущих специалистов России в сфере образования.

Команда Липецкой области вернулась в родной город обогащенная новыми идеями и педагогическими технологиями. Впереди большая работа. Пожелаем им творческих успехов в профессиональной деятельности! 



УЗНАЕМ, КАК РАБОТАЕТ НАСТОЯЩЕЕ,
УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ БУДУЩЕЕ.

 

      
Наверх