С целью выявления и распространения лучших практик дополнительного образования, обновления содержания, признания общественного и профессионального статуса работников сферы образования ФЦТТУ ФГБОУ ВО «».
В Конкурсе приняли участие педагоги и методисты общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования детей. Своё профессиональное мастерство продемонстрировали 76 работников сферы образования из 18 субъектов Российской Федерации: Пермский край, Ставропольский край, Белгородская, Вологодская, Воронежская, Калининградская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Нижегородская, Оренбургская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Челябинская области, город федерального значения Санкт-Петербург и представители Луганской Народной Республики. Педагоги МАУ ДО ЦТТ «Новолипецкий» г.Липецка приняли самое активное участие во Всероссийском конкурсе, представив опыт своей работы в номинации «Моя лучшая практика по реализации дополнительной общеобразовательной программы технической направленности». Жюри высоко оценило их высокий профессионализм и творческий подход к педагогической деятельности.
По итогам конкурса Лауреатом I степени стал Самохин Юрий Петрович, педагог дополнительного образования, руководитель Образцового детского коллектива «Радиотехническое конструирование», представивший практику «К вершинам твоего успеха!», отражающую опыт реализации дополнительной общеобразовательной программы «Радиотехническое конструирование».
Лауреатом I степени стал Потороев Владимир Анатольевич, педагог дополнительного образования, руководитель Образцового детского коллектива Студия детского и юношеского экранного творчества «ДЖИНН» с практикой «Кино, что может быть прекраснее?!».
Лауреатом II степени стала Попова Елена Викторовна, педагог дополнительного образования, руководитель Образцового детского коллектива «Юный коротковолновик» с практикой «Готовим патриотов России к службе в Армии!» по реализации дополнительной общеобразовательной программы «Юный коротковолновик: здравствуй, мир!».
Победы Центра стали возможны благодаря успешной реализации Программы развития учреждения «От вектора увлечения к орбите вовлечения», в рамках которой происходит непрерывная модернизация программного обеспечения дополнительного образования, идёт поиск новых форм и методов работы.