Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


УЗНАЕМ, КАК РАБОТАЕТ НАСТОЯЩЕЕ,
УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ БУДУЩЕЕ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР

МАУ ДО ЦТТ «Новолипецкий» г. Липецка

398046, Россия, Липецкая область, город Липецк, улица П.И. Смородина, дом 14а

Телефон

+7 (4742) 56-01-20

Факс +7 (4742) 56-01-20

Эл. почта cdtnov@yandex.ru

ПФДО

ПФДО

 

 

 

 

 

 

 

 

Городской конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»

17 февраля 2022 г.

16 февраля состоялся второй заключительный день очного этапа городского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» - индивидуальное конкурсное испытание «Открытое занятие «Ознакомление с новым видом деятельности по дополнительной общеобразовательной программе».
Свои открытые занятия на базе ЦТТ «Новолипецкий» провели следующие участники:
- Ионова В.В., педагог дополнительного образования МАДОУ №20 г.Липецка, на тему «Я рисую море – голубые дали…»;
- Полякова Н.Р., педагог дополнительного образования МБУ ДО ДДТ «Лира» г.Липецка, на тему «Знакомство с народными шумовыми инструментами»;
- Сотникова С.М., педагог дополнительного образования МБОУ СШ №5 г.Липецка, на тему «Живые страницы»;
- Федоренко С.В., педагог дополнительного образования МАУ ДО ЦТТ «Новолипецкий» г.Липецка, на тему «С чего начинается 3D-моделирование»;
- Епифанцев И.Н., педагог дополнительного образования МАОУ СОШ №18 г.Липецка, на тему «Композиция речи»;
- Кузовлева Н.В., педагог дополнительного образования МБУ ДО ЭЦ «ЭкоСфера» г.Липецка, на тему «Создание проекта YouTube канала «Доверяй, но проверяй».
Все конкурсанты смогли продемонстрировать свое педагогическое мастерство, а также ответили на вопросы жюри. Впереди у участников последний очный этап конкурса, который состоится 3 марта. Заключительный этап включает в себя групповое конкурсное испытание «4 К: командообразование, креативность, коммуникации, компетенции», а также индивидуальное конкурсное испытание «Педагогическое многоборье», включающее в себя тесты на знание нормативно-правовой базы в сфере дополнительного образования и анализ педагогических ситуаций.

Наверх